Структура

Наверх
Булошников Марк Леонидович
Марк Булошников родился в Дзержинске, где получил первоначальное музыкальное образование. Выпускник Нижегородской консерватории имени М.И. Глинки (класс композиции Б.С. Гецелева, класс музыковедения Т.Н. Левой). Закончил ассистентуру-стажировку под руководством Б.С. Гецелева.

Член Союза композиторов России
Член Союза театральных деятелей России

Участник мастер-классов таких композиторов как Тапио Туомела, Сергей Невский, Энно Поппе, Клаус Ланг, Беат Фуррер, Дмитрий Курляндский, Антуан Бойгер; участник композиторского семинара под руководитством Виктора Екимовского (Руза, 2010, 2014); студент Первой международной композиторской академии МАСМ (2011) - преподаватели Пьерлуиджи Биллоне (Италия), Франк Бедроссян (Франция).

Лауреат V международного конкурса композиторов "Шаг влево", Дипломант VI международного конкурса молодых композиторов им. П.И. Юргенсона,
Его опера «Марево» (совм. с К. Широковым) была отмечена и показана на фестивале «Золотая маска».

Художественный руководитель и пианист NoName ensemble, первого в Нижнем Новгороде ансамбля современной музыки. В качестве исполнителя осуществил ряд национальных и мировых премьер зарубежных и российских композиторов.
Инициатор и координатор «Школы» - первых нижегородских мастер-классов новой музыки (2013).

Участник многочисленных фестивалей и проектов, в том числе «Картинки с выставки» (2008; 2012); Contemporarium (2009-2012); Concerto italiano (2011); Предпочитаю нет (2011); Musica nova | across Russia (2011); Московский форум (2011); solo nostri temporis III (2012); ЕМ (2012); Экспозиция XXI (2011, 2012, 2013); Opus52 (2011, 2013); диалоги (2012); «четыре пять восемьдесят» (2012); «простые песни» (2012); Ведущий голос (2012); «Три четверга с Джоном Кейджем» (2012); «Ме-ти: книга перемен» (2013); Марево (2012, 2013); «Четыре песни за 20 франков (швейцарская линия)» (2014), «За закрытыми дверями» (2015), «Психогеография» (2016) и др.
Должность
преподаватель кафедры композиции и инструментовки
Преподаваемые дисциплины
чтение симфонических партитур, инструментовка, основы композиции, современный музыкальный театр

Основные сочинения

Музыкально-театральные:

опера «Марево» (совм. с К. Широковым) (2012)
водевиль «Женитьба Бальзаминова» (2012)

Для симфонического оркестра:

«Траурная музыка» для струнного квартета и оркестра (2012-13)
«Обычные истории: оркестр» (2014)
«Концертино» для саксофона, фортепиано, литавр и струнного оркестра (2016)

Вокально-оркестровые:

«Грустный раёк», сюита для трёх голосов и оркестра на стихи Д.А. Пригова (2015)

Камерно-инструментальные:

«Ступени» для флейты, треугольника, пяти аккордеонов и органа (2012)
«Девять вопросов» для флейты, альта и виолончели (2012)
«Восемь линий» для фортепиано (2013)
«Папа» для ансамбля (2013)
«Возвращения» (2013)
«Вальс-бостон» (2013)
«Обычные истории: кларнет, гитара, струнное трио» (2014)
«Россия» для ансамбля (2015)
«Песня сторожа» для большого ансамбля (2016)
«Гобой и арфа» (2016)

Вокальные:

«Весна», эстрадная песня для мужского голоса и фортепиано, на ст. С.Есенина (2006)
«Две песни и интермеццо» на ст. Л. Аронзона для тенора, баритона, электро-гитары, бас-гитары, фортепиано и ударных (2017)

Музыка к спектаклям:

«Два мастера или чудо-машина»
«Женитьба Бальзаминова»
«Васса»
«Марево»
«Похищение Джонни Дорсетта»
«Золотой петушок»
«Дикий»
«Бедная невеста»
«Невский проспект»
«А если завтра нет?»
«UFO»
«Ухти-Тухти»