Структура

Наверх
Магон Светлана Александровна
Родилась в городе Киров в 1987 году. Окончила Кировский колледж музыкального искусства им.И.В.Казенина (2006 г. — фортепианное отделение, класс Мазеевой И.П.; 2007 г. — теоретическое отделение с дипломной работой «Демонические символы в поздней фортепианной музыке А.Н. Скрябина»).

В 2012 году окончила Нижегородскую государственную консерваторию им.М.И.Глинки по специальности музыковедение (научный руководитель — доктор искусствоведения, профессор В.Н.Сыров, тема дипломной работы — «Музыка фламенко в современном мире»).

В студенческие годы дважды становилась лауреатом Международного конкурса научно-исследовательских работ в области музыкального искусства, проводимого Российской академией музыки имени Гнесиных («Фламенко: Дневник ответов», 2010 г. и «Виниловый театр. Dark Cabaret», 2011 г.)

С 2012 г. начала преподавать в Нижегородской государственной консерватории им.М.И.Глинки.

В 2019 г. защитила кандидатскую диссертацию «Фламенко: история, жанр, концептосфера» (г.Нижний Новгород).

Сфера научных интересов: массовая музыкальная культура, фольклор народов мира, фламенко.

Магон С.А. — руководитель и участник танцевального коллектива «Arden Tribe». Организатор мастер-классов, концертов, открытых лекций, связанных с танцевальной деятельностью.

С 2010 г. занимается канте фламенко (пение фламенко), принимает участие в танцевальных проектах, сотрудничает со школой танца фламенко «Entrada».
Магон Светлана Александровна
Должность
Старший преподаватель кафедры теории музыки
Ученая степень
Кандидат искусствоведения
Преподаваемые дисциплины
сольфеджио, фольклор народов мира, полифония, слуховой анализ, история оркестровых стилей

Основные сочинения

Публикации:
1. Магон, С. А. Интертекстуальные аспекты фламенко [Текст] / С. А. Магон // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. – 2018. – № 4 (90). – С. 131-134.
2. Магон, С. А. О чем повествует жанр фламенко (на примере martinete и peteneras) [Текст] / С. А. Магон // Проблемы музыкальной науки. – 2016. – № 2. – С. 92-96.
3. Магон, С. А. Содержательные грани дуэнде в искусстве фламенко // Манускрипт (ВАК). – 2021. – Том 14 (Вып. 1). – с. 183-188.
4. Магон, С. А. Фламенко в кино [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2013. – №2(28). – С. 66-70.
5. Магон, С. А. Фламенко: к проблеме типологии [Текст] / С. А. Магон // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2016. – № 4 (42). – С. 35-39.