Структура

Наверх
Магон Светлана Александровна
Родилась в городе Кирове Кировской области. Музыкальный путь начался с музыкальной школы при училище искусств. В 2002 году поступила в Кировское училище искусств  (ныне ККМИ им. И.В. Казенина) на отделение специального фортепиано, в класс Мазеевой Т.П. Окончила его в 2006 г. как пианистка и в 2007 г. как теоретик. В 2006 г. участвовала во Всероссийской олимпиаде учащихся музыкальных училищ по предмету «теория и история музыки» (Нижний Новгород) и заняла первое место. 

В 2007 г. поступила на факультет КМФ Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки в класс  профессора, доктора искусствоведения Сырова В.Н. 

В студенческие годы дважды становилась лауреатом Международного конкурса научно-исследовательских работ в области музыкального искусства в РАМ им. Гнесиных. («Фламенко: Дневник ответов», 2010 г. и «Виниловый театр. Dark Cabaret» 2011 г.).

С 2008 г. занимается танцем и пением фламенко, С 2010 г. является руководителем танцевального коллектива “Arden Tribe”. 

В 2012 г. окончила консерваторию с дипломной работой «Музыка фламенко в современном мире». С 2012 по 2016 гг. – обучалась  в аспирантуре на кафедре теории музыки;  руководитель В.Н. Сыров. Тема кандидатской  диссертации «Фламенко: история, жанры, концептосфера».
 
С 2012 преподает в Нижегородской консерватории им. М.И. Глинки на кафедре теории музыки; ведет сольфеджио, анализ музыкальных произведений, фольклор народов мира.

Должность
преподаватель кафедры теории музыки
Преподаваемые дисциплины
сольфеджио, анализ музыкальных произведений, фольклор народов мира

Основные сочинения

Основные публикации:

  • Фламенко в кино/ С. А. Магон// Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – Нижний Новгород, 2013. – №2(28). – с. 66-70.

  • Булериас и коррида: одно зеркало на двоих/ С. А. Магон// Музыка в диалоге культур и цивилизаций. К 70-летию Нижегор. консерватории им. М. И Глинки. – Нижний Новгород, 2016. – т. 1. – с. 373-378.

  • Фламенко: к проблеме типологии/ С. А. Магон// Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2016. - №4. – с. 35-38.

  • О чем повествует жанр фламенко (на примере martinete и peteneras)/ С. А. Магон// Проблемы музыкальной науки. – 2016. - №2. – с. 92-96.