Структура

Наверх
Неровная Татьяна Евгеньевна
Ученая степень - кандидат искусствоведения

С 1991 по 1996 гг. Т.Е. Неровная обучалась в Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки в классе профессора, заслуженного деятеля искусств России И.З. Фридмана.

В 1998 году окончила ассистентуру-стажировку под руководством профессора Н.А. Матвеевой.

В 1997 году стала преподавателем Нижегородского музыкального училища имени М.А. Балакирева. С 2011 года начала работать в Нижегородской консерватории на кафедре фортепиано, позже – на кафедре музыкальной педагогики и исполнительства и на кафедре камерного ансамбля.

Параллельно с педагогической деятельностью занимается научно-исследовательской работой, результатом которой стало написание кандидатской диссертации «Композитор Павел Юон и судьбы русского фортепианного трио первой трети ХХ века» (научный руководитель – профессор, доктор искусствоведения, зав. кафедрой истории музыки Т.Н. Левая).

В 2014 году успешно защитила диссертацию в совете при Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова.

Продолжая развивать научное направление, Т.Е. Неровная на сегодняшний день является автором многочисленных статей, опубликованных в российских и зарубежных изданиях. Кроме того, она регулярно участвует в научно-практических конференциях, посвященных в том числе вопросам исполнительства и педагогики.
В настоящее время Т.Е. Неровная совмещает активную педагогическую, научную деятельность с работой концертмейстера в классе профессора кафедры хорового дирижирования, народного артиста РФ Э.Б. Фертельмейстера.

Т.Е. Неровная является лауреатом международных конкурсов. Регулярно выступает на концертных площадках города, а также является организатором ряда художественных проектов.
Должность
доцент кафедры фортепиано, кандидат искусствоведения
Преподаваемые дисциплины
фортепиано

Основные сочинения

Основные публикации:
  • Фортепианные трио Николая Рославца в диалоге и полемике с романтической традицией // Научное мнение. 2013. № 4. С. 86-92.
  • Формирование стилевых ориентиров в юношеском трио Дмитрия Шостаковича // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 3-2 (29). С. 152-155.
  • Отказ от традиций и возвращение к ним: парижские трио А. Черепнина и А. Гречанинова // Искусствознание: теория, история, практика. 2014. № 2 (9). С. 33-39.
  • Фортепианное трио А.В. Станчинского D-dur: диалог с С.И. Танеевым и его школой // Художественное произведение в современной культуре: творчество, исполнительство, гуманитарное знание Материалы и научные статьи III заочной международной научно- практической конференции. Сб. статей. 2015. С. 30-37.
  • Композитор Сергей Юферов и его фортепианное трио: петербургские «мотивы» эстетики и стиля // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-4 (62). С. 141-145.
  • Русский странник: портрет музыканта в зеркале зарубежных архивных материалов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 2 (64). С. 120-125.
  • Дифференциация работы в фортепианном классе при подготовке музыкантов различных специальностей // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Сб. статей. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары, 2017. С. 57-60.
  • Два портрета в интерьере Петербурга // Университетский научный журнал. 2017. № 32. С. 135-143.