Структура

Наверх
Леопа Ирина Павловна
И. П. Леопа закончила Горьковскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки в 1993 году по специальности фортепиано (класс проф. Н. В. Буслаевой), в 1995 году – ассистентуру-стажировку по специальности концертмейстерское мастерство (класс проф. С. В. Виноградовой и класс проф. Н. Я. Лузум).  В 2013 – 2017 гг. обучалась в аспирантуре ННГК на кафедре теории музыки. В июне 2017 года защитила диссертацию по теме «Камерно-вокальное творчество Густава Малера: стиль и особенности интерпретации» (научный руководитель –  доктор искусствоведения, доцент А. А. Амрахова).
С 1995 года И. П. Леопа работает концертмейстером на кафедре сольного пения. Является обладателем дипломов «Лучший концертмейстер» многих Международных и Всероссийских конкурсов, в числе которых:
  • IX Всероссийский (2001 г.), ХХ и XXI Международные (2014 г. и 2017 г.) студенческие конкурсы вокалистов «Bella voce»  (Москва);  
  • Международный конкурс «Современное искусство и образование» (Москва, 2007г.);
  • III Международный фестиваль-конкурс  «Окно в Европу» (СПб, 2008 г.);
  • I и II Всероссийские конкурсы   Валентины Левко (Москва, апрель и декабрь 2008 г.).
В качестве концертмейстера принимала участие во Всероссийских смотрах-конкурсах выпускников вокальных кафедр ВУЗов России (СПб - 2002г., 2005г., 2007г., 2009 г., 2011 г., 2013 г., 2016 г., 2017 г., Воронеж - 2012 г.). 
С 2002 года по настоящее время работает старшим преподавателем  кафедры  фортепиано.
И.П. Леопа ведет активную концертную деятельность в качестве концертмейстера в России и за рубежом, выступала с концертными программами в Москве, Санкт-Петербурге, Н. Новгороде, Калининграде, Иваново, Кирове, Курске, Имменштадте, Юберлингене (Германия) и др.

Леопа Ирина Павловна
Должность
Доцент кафедры фортепиано
Ученая степень
Кандидат искусствоведения
Ученое звание
Доцент по специальности "Виды искусства"
Преподаваемые дисциплины
Фортепиано, Камерное пение

Основные сочинения

Основные публикации:
  • К вопросу о периодизации камерно-вокального творчества Густава Малера / И. П. Леопа //Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – Н. Новгород,  2014. – № 1 (31). – С. 7-10. ISSN 2220-1769.
  • Принципы работы Густава Малера с поэтическими источниками (на примере текстов песен из «Волшебного рога мальчика») / И. П. Леопа //Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – Н. Новгород, 2014. – № 3 (1). – С. 349-354. ISSN 1993 – 1778.
  • Диалог как интерпретационная матрица коллекции песен на стихи из «Волшебного рога мальчика» Густава Малера / И. П. Леопа //Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – Н. Новгород, 2016. – № 3 (41). – С. 23-29. ISSN 2220-1769.
  • Рихард Штраус. Четыре последние песни / И. П. Леопа //Актуальные проблемы высшего музыкального образования: Материалы пятой научно-методической конференции аспирантов и молодых преподавателей музыкальных вузов России. – Н. Новгород, 2003. – С. 99-112
  • Особенности структурирования камерно-вокальных циклов Густава Малера / И. П. Леопа //Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2016. – № 12 (114) – С. 56-61. ISSN 1993-5552
  • Камерно-вокальная музыка Густава Малера в зеркале русской сцены [Электронный ресурс] / И. П. Леопа //Международный музыкальный культурологический интернет-журнал «Harmony. International Music Magasine». – 2017. – № 16. – Режим доступа: http://harmony.musigi-dunya.az/rus/reader.asp?txtid=686&s=1
  • После мрака надеюсь на свет: песни Густава Малера 1901 – 1902 гг. / И. П. Леопа // Музыка в диалоге культур и цивилизаций: сб. ст. по материалам Международной научной конференции 14 – 18  ноября 2016 г. [отв. ред.  Т. Б. Сиднева].  – Н. Новгород, 2017. – С. 292 – 298 .